РАЗРАБОТЧИКИ GOD OF WAR: RAGNARÖK ОБ ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ ИГРЫ, СРАЖЕНИЯХ И ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ

  • РАЗРАБОТЧИКИ GOD OF WAR: RAGNARÖK ОБ ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ ИГРЫ, СРАЖЕНИЯХ И ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ

Портал IGN пообщался с Кори Барлогом (Cory Barlog), креативным директором Sony Santa Monica, и Эриком Уильямсом (Eric Williams) — руководителем God of War: Ragnarök. В беседе разработчики пролили больше света на события игры и её механики.

Развитие истории Кратоса и Атрея

  • Повествование Ragnarök не стартует сразу после событий God of War 2018-го — между ними будет промежуток, во время которого отношения отца и сына развиваются. «Поскольку персонажи отправляются в путешествие, мы хотим, чтобы они двигались вперёд, менялись и сталкивались с неудачами», — рассказывает Уильямс.
  • Отношения между Атреем и Кратосом имеют первостепенное значение в сюжете Ragnarök, особенно в моменты, касающиеся личности мальчика и того, что спартанец ничего об этом не знал. В новой части в основу повествования лягут открывшиеся в конце GoW истины и породившие их вопросы. «Жена скрыла от Кратоса правду, и теперь он не может узнать у неё, почему она так поступила. К багажу душевных травм прибавилась ещё одна. Человеку, привыкшему решать проблемы кулаками, справиться с подобной трудностью будет крайне тяжело», — объясняет руководитель Ragnarök.
  • По мнению Уильямса, важно поддерживать любопытство у геймеров: «Ответы мне кажутся скучными, потому что они окончательные и завершённые, а вопросы завораживают, так как они раскрываются». Кроме того, любопытство может помочь пользователям погрузиться в мир God of War. Также этому способствуют мирские радости — например, начальная сцена охоты отца и сына из GoW 2018-го. Кори Барлог считает, что подобные моменты позволяют игрокам установить связь с персонажами: «Красота и настоящие мгновения правды… Это так нормально, к подобному я могу себя отнести. А потом неподалёку возникает огромный тролль или дракон».
Скорость1  

Изменения в боевой системе и окружении

  • В продолжении команда даст геймерам больше власти над выразительностью Кратоса, как это было в предыдущей части — тогда игроки получили возможность самостоятельно подбирать экипировку для спартанца.
  • Так как мальчик растёт, и связь между ним и отцом крепнет, он научится новым приёмам и добиваниям.
  • Так как боевая мощь главных героев увеличивается, то и противники должны попадаться соответствующие. «У существ будут новые приёмы, из-за которых игроку придётся поразмыслить, отправить ли сначала Атрея или же лучше справится Кратос», — поясняет Уильямс. Кроме того, будет больше стратегий для сражения с врагами, причём ход боя может отличаться в зависимости от экипировки героев.
  • В мире игры началась зима Фимбулвинтер, однако не стоит ожидать лишь заснеженные пейзажи. Теперь Кратос с Атреем смогут посетить все девять миров, но из-за великой зимы все они в какой-то степени изменились. Уильямс старается сделать так, чтобы все перемены несли в себе что-то и не внедрялись просто так: «Разнообразие ради разнообразия — это не про нас».
  • Ещё в игре появится вертикальный геймплей, а некоторые сражения будут напоминать «Царя горы».

God of War: Ragnarök готовится выйти в 2022 году на обеих PlayStation.

13.09.2021 18:28:19
0
346