Доставка по городу Омску от 200 рублей. Так же доступен самовывоз из точки выдачи заказов:
- проспект Карла Маркса 29, 3 этаж (вход между офисами МТС и Билайн)
- проспект Мира 42/1, 1 этаж (левое крыло)
Как осуществляется доставка в регионы?
Наш интернет-магазин осуществляет доставку в страны СНГ и регионы РФ транспортными компаниями Почта России и СДЭК.
Отправления Почтой России производятся двумя классами доставки:
• Отправление 1-м классом
• EMS (ускоренная доставка авиа-почтой)
Работа с данными подразделениями у нас налажена в ходе многолетнего сотрудничества и остается стабильной.
Мы не отправляем посылки стандартной жд-доставкой Почты России, так как не считаем работу данного подразделения компетентной, сроки доставки затягиваются и чем дольше заказ в пути - тем больше на нем различных рисков.
Отправления через СДЭК как правило производятся стандартной доставкой, так как она имеет достаточно короткие сроки и низкую стоимость. Но при необходимости по запросу клиента мы может отправить заказ и ускоренной доставкой. Данную потребность необходимо озвучить менеджеру при подтверждении заказа.
Отправку другой транспортной компанией, с которой у нас нет договора, мы можем осуществить только при 100% предоплате и самостоятельном заказе с Вашей стороны курьера выбранной ТК в наш пункт самовывоза.
Наш интернет-магазин осуществляет доставку в страны СНГ и регионы РФ транспортными компаниями Почта России и СДЭК.
Отправления Почтой России производятся двумя классами доставки:
• Отправление 1-м классом
• EMS (ускоренная доставка авиа-почтой)
Работа с данными подразделениями у нас налажена в ходе многолетнего сотрудничества и остается стабильной.
Мы не отправляем посылки стандартной жд-доставкой Почты России, так как не считаем работу данного подразделения компетентной, сроки доставки затягиваются и чем дольше заказ в пути - тем больше на нем различных рисков.
Отправления через СДЭК как правило производятся стандартной доставкой, так как она имеет достаточно короткие сроки и низкую стоимость. Но при необходимости по запросу клиента мы может отправить заказ и ускоренной доставкой. Данную потребность необходимо озвучить менеджеру при подтверждении заказа.
Отправку другой транспортной компанией, с которой у нас нет договора, мы можем осуществить только при 100% предоплате и самостоятельном заказе с Вашей стороны курьера выбранной ТК в наш пункт самовывоза.
Как узнать стоимость доставки СДЭК?
Стоимость доставки транспортной компанией СДЭК можно рассчитать с помощью калькулятора на сайте ТК или уточнить у нашего менеджера. Стоимость отправления СДЭК включает в себя стоимость доставки и стоимость страхования посылки. Компания СДЭК доставляет наши посылки в кратчайшие сроки даже с помощью стандартной (не ускоренной) доставки в приоритетном порядке благодаря долгосрочному сотрудничеству отлаженной системе работы между нашими подразделениями логистики.
Стоимость доставки транспортной компанией СДЭК можно рассчитать с помощью калькулятора на сайте ТК или уточнить у нашего менеджера. Стоимость отправления СДЭК включает в себя стоимость доставки и стоимость страхования посылки. Компания СДЭК доставляет наши посылки в кратчайшие сроки даже с помощью стандартной (не ускоренной) доставки в приоритетном порядке благодаря долгосрочному сотрудничеству отлаженной системе работы между нашими подразделениями логистики.
Как узнать стоимость доставки EMS или 1-м классом Почты России?
Приблизительный расчет стоимости доставки можно осуществить с помощью наших менеджеров или калькулятора.
Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки может несущественно корректироваться при фактическом взвешивании упакованного отправления, а калькулятор "Почты России" с неточностью производить расчет.
Стоимость доставки не фиксируется при оформлении заказа, а вписывается по факту отправления в наложенный платеж и оплачивается при получении посылки заказчиком.
Приблизительный расчет стоимости доставки можно осуществить с помощью наших менеджеров или калькулятора.
Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки может несущественно корректироваться при фактическом взвешивании упакованного отправления, а калькулятор "Почты России" с неточностью производить расчет.
Стоимость доставки не фиксируется при оформлении заказа, а вписывается по факту отправления в наложенный платеж и оплачивается при получении посылки заказчиком.
Как производится оплата заказа и требуется ли предоплата?
Согласно регламенту компании мы не отправляем посылки без частичной или полной (на Ваш выбор) предоплаты.
Это связано с тем, что при отсутствии хотя бы минимальной предоплаты магазин имеет неоправданные риски невыкупа клиентами заказов в отделении почты.
В таком случае посылка хранится 30 дней в отделении почты заказчика и только потом за повторную оплату доставки возвращается не менее двух недель на адрес магазина.
Если при выборе магазина Вы склонились в нашу сторону маловероятно, что это доставит Вам существенные неудобства или вызовет опасения.
Отправления с помощью СДЭК осуществляются только по полной предоплате.
При получении посылки вам остается оплатить только стоимость доставки курьеру СДЭК. Никаких дополнительных комиссий данная транспортная компания не взимает. Это самый экономичный способ доставки.
При доставке Почтой России вы можете:
• Предоплатить 2000 (+/-) рублей, а оставшуюся часть стоимости заказа + стоимость доставки оплатить по факту получения посылки
• Предварительно оплатить полную стоимость отправления, а при получении оплатить лишь стоимость доставки
Следует учитывать, что чем больше сумма вписана в наложенный платеж, тем больше будет комиссия Почты России за перевод наложенного платежа.
Комиссия Почты России составляет:
до 1000 руб. → 80 руб. + 5% от суммы
Свыше 1000 руб. до 5000 руб. включительно → 90 руб. + 4% от суммы
Свыше 5000 руб. до 20000 руб. включительно → 190 руб. + 2% от суммы
Свыше 20000 руб. до 500000 руб. включительно → 290 руб. + 1,5% от суммы
Предоплата заказа в размере до 2500 рублей возможна следующими способами:
• Перевод с банковской карты через приложение Вашего банка на наш счет в Сбербанке
• Оплата по реквизитам (квитанции) в отделении любого банка на наш счет в Сбербанке
Полная предоплата заказа возможна следующими способами:
• Перевод с банковской карты через приложение Вашего банка на наш счет в Сбербанке
Для осуществления оплаты после подтверждения заказа наш менеджер вышлет на Ваш e-mail письмо с квитанцией и инструкцией
Выставленные счета действительны в течении трех дней.
Согласно регламенту компании мы не отправляем посылки без частичной или полной (на Ваш выбор) предоплаты.
В таком случае посылка хранится 30 дней в отделении почты заказчика и только потом за повторную оплату доставки возвращается не менее двух недель на адрес магазина.
Если при выборе магазина Вы склонились в нашу сторону маловероятно, что это доставит Вам существенные неудобства или вызовет опасения.
Отправления с помощью СДЭК осуществляются только по полной предоплате.
При получении посылки вам остается оплатить только стоимость доставки курьеру СДЭК. Никаких дополнительных комиссий данная транспортная компания не взимает. Это самый экономичный способ доставки.
При доставке Почтой России вы можете:
• Предоплатить 2000 (+/-) рублей, а оставшуюся часть стоимости заказа + стоимость доставки оплатить по факту получения посылки
• Предварительно оплатить полную стоимость отправления, а при получении оплатить лишь стоимость доставки
Следует учитывать, что чем больше сумма вписана в наложенный платеж, тем больше будет комиссия Почты России за перевод наложенного платежа.
Комиссия Почты России составляет:
до 1000 руб. → 80 руб. + 5% от суммы
Свыше 1000 руб. до 5000 руб. включительно → 90 руб. + 4% от суммы
Свыше 20000 руб. до 500000 руб. включительно → 290 руб. + 1,5% от суммы
Предоплата заказа в размере до 2500 рублей возможна следующими способами:
• Перевод с банковской карты через приложение Вашего банка на наш счет в Сбербанке
• Оплата по реквизитам (квитанции) в отделении любого банка на наш счет в Сбербанке
Полная предоплата заказа возможна следующими способами:
• Перевод с банковской карты через приложение Вашего банка на наш счет в Сбербанке
Выставленные счета действительны в течении трех дней.
Как узнать, поступил ли платеж за заказ?
Поступление денежных средств на счет магазина может происходить до трех банковских дней.
Как только Ваш платеж будет получен и обработан, мы вышлем на ваш e-mail уведомление с подтверждением оплаты.
Сразу же после подтверждения платежа заказ поступает на комплектовку и сборку.
Для ускорения обработки платежа и его идентификации просим Вас отправлять скриншот или фото квитанции на наш электронный адрес, с которого Вам высылались реквизиты для оплаты.
Поступление денежных средств на счет магазина может происходить до трех банковских дней.
Как только Ваш платеж будет получен и обработан, мы вышлем на ваш e-mail уведомление с подтверждением оплаты.
Сразу же после подтверждения платежа заказ поступает на комплектовку и сборку.
Для ускорения обработки платежа и его идентификации просим Вас отправлять скриншот или фото квитанции на наш электронный адрес, с которого Вам высылались реквизиты для оплаты.
Как быстро после поступления оплаты Вы отправите заказ?
Отправка заказа после поступления оплаты производится в течении 3-х будних дней, но мы практически всегда отправляем заказы в более короткие сроки. У магазина нет абсолютно никакой заинтересованности задерживать отправку и доставлять Вам неудобства или вызывать беспокойство.
Какие гарантии, что посылка доедет в целостности и сохранности?
Отправка заказа после поступления оплаты производится в течении 3-х будних дней, но мы практически всегда отправляем заказы в более короткие сроки. У магазина нет абсолютно никакой заинтересованности задерживать отправку и доставлять Вам неудобства или вызывать беспокойство.
Какие гарантии, что посылка доедет в целостности и сохранности?
Абсолютно каждое отправление страхуется на полную стоимость товара, поэтому вероятность кражи или вскрытия посылки отсутствует. Все отправления отслеживаются и в случае прецедента сотрудник почты/Почта России возместит полную стоимость товара из своего кармана.
Не смотря на то, что за все годы работы у нас не было еще ни одного случая кражи или утери груза в процессе транспортировки, рекомендуем Вам:
- При получении посылки взвесить ее в отделении почты и сравнить с весом указанным на ярлыке упаковки;
- Осмотреть пакет/коробку на целостность и наличие всех ярлыков с реквизитами отправителя/получателя в присутствии сотрудника почты, вскрыть и ознакомиться с отправлением в его присутствии
- Мы исключаем такой вариант, но в случае несоответствия заказа полученному составить соответствующее заявление в отделении Почты России
Также хотим отметить, что наши сотрудники склада настолько тщательно упаковывают все отправления, что глава отдела снабжения каждый раз находится в недоумении от того, с какой скоростью кончаются упаковочные материалы, которых казалось бы должно было хватить еще на длительный срок.
Помимо картонных материалов, мы используем трехслойную воздушно-пузырчатую пленку и обматываем ей каждую посылку несколько раз. Это очень практичная защита.
Абсолютно каждое отправление страхуется на полную стоимость товара, поэтому вероятность кражи или вскрытия посылки отсутствует. Все отправления отслеживаются и в случае прецедента сотрудник почты/Почта России возместит полную стоимость товара из своего кармана.
Не смотря на то, что за все годы работы у нас не было еще ни одного случая кражи или утери груза в процессе транспортировки, рекомендуем Вам:
- При получении посылки взвесить ее в отделении почты и сравнить с весом указанным на ярлыке упаковки;
- Осмотреть пакет/коробку на целостность и наличие всех ярлыков с реквизитами отправителя/получателя в присутствии сотрудника почты, вскрыть и ознакомиться с отправлением в его присутствии
- Мы исключаем такой вариант, но в случае несоответствия заказа полученному составить соответствующее заявление в отделении Почты России
Помимо картонных материалов, мы используем трехслойную воздушно-пузырчатую пленку и обматываем ей каждую посылку несколько раз. Это очень практичная защита.